Гарантия по матрасам распространяется на:
- дефекты пружинного блока и пружин;
- дефекты тканевого покрытия по вине производителя;
- при сохранении вшитой в матрас этикетки, с фирменным логотипом;
- впадины в матрасе более 3 см с каждой стороны матраса (в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой.
Необходимо предоставить заявление с претензией (с датой и номером накладной), фото товара (с браком, с вшивной этикеткой), чек, упаковку (если сохранилась)
Гарантия по матрасам не распространяется на:
- деформацию матраса в результате сгибания, при самостоятельной переноске или транспортировке;
- предпочтения по комфорту / жесткости матраса;
- если не сохранена вшитая в матрас этикетка, с фирменным логотипом;
- если была превышена рекомендуемая нагрузка на одно спальное место от производителя;
- изделие получившее повреждение в следствии нарушения условий эксплуатации (условия указаны в гарантийных документах с товаром);
- габариты матраса, могут варьироваться в пределах плюс-минус 10-15 мм по госту, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления (изменения производить по правилам и жесткой линейкой);
- продукцию в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации (матрас должен регулярно переворачиваться в соответствии с указаниями на этикетке, не реже одного раза в 3 месяца для для восстановления слоев настила в процессе эксплуатации);
- механические повреждения (нельзя прыгать на матрасе), потертости, воздействия химических веществ, сушки утюгом, воздействия паром или огнем, порезы, загрязнения по вине потребителя и т.п;
- если тянули, перемещали или переворачивали матрас, держась за окантовку или за ручки, которые выполняют декоративную функцию.
- на запах издения до 7 дней, без эксплуатации изделия (герметичная упаковка матраса плента и защищает его от воздействия внешних факторов (влага, загрязнения), но сохраняет производственный запах нового изделия (как и любая новая вещь). После снятия упаковки перед эксплуатацией изделие необходимо проветрить в просторном помещении не менее 7 дней, чтобы удалить производственный запах. Для ускорения этого процесса матрас рекомендуется пропылесосить;
- на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
- впадины в матрасе если углубления на поверхности матраса до 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела или по краям матраса, где присаживаются на матрас - не являются дефектом, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека);
- после месяца использования и более, уменьшение размера габаритов матраса - не являются дефектом, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека, влажности и температуры в помещении;
- структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:
В случае обнаружения недостатков вы можете обратиться в интернет-магазин, в котором вы оформляли заказ. На основании вашего заявления, документов подтверждающих покупку и фотографий оформляется претензия. В течение 10-х рабочих дней претензия рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и сообщат вам результат проведенной экспертизы. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 10 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).
Обращаем ваше внимание, что в случае, когда матрас и мебель забирают на экспертизу, на основании постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
В случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества ( в соответствии с п.4 ст.26 Закона РФ "О защите прав потребителей"), имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.
Если наступил гарантийный случай, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 66-99-578 или 8 (800) 707-10-34 и мы поможем оформить претензию.
Желаем удачных покупок!
|